Безусловно, конкурентность является ключевым элементом рыночной экономики и представляет собой такие взаимоотношения на рынке, которые отличаются высокой напряженностью и постоянным наличием соперничества. В частности, соперничество проявляется в форме борьбы между хозяйствующими субъектами одной отрасли за более выгодные условия производства и сбыта товаров.
Несмотря на то, что полиуретановая индустрия в России еще не так сильно развита, как в Западной Европе или странах Америки, о конкуренции в отрасли говорить уже можно, поскольку отсутствует ограничение на количество участников рынка, имеется достаточное количество продукции различных производителей, отсутствует давление и принуждение одних производителей полиуретана на других. Однако, при всех положительных условиях развития конкуренции, некоторые факторы все же несколько сокращают темпы ее развития. В частности, имеют место быть факты умалчивания важной для потребителя информации, а также распространение ложных сведений в рекламной или иной информации касаемо способа и места изготовления или количества товаров.
Руководство компании LALLAFOM ( GLOBAL) inc. является сторонником конкуренции, основанной исключительно на соперничестве деловых качеств производителей, которые находят свое отражение как в качестве выпускаемой продукции, так и в умело выстроенной политики маркетинга и менеджмента.
И сегодня основными своими конкурентными преимуществами мы считаем: