Новости

17 Июля 2014
В Москве прошел пикет против строительства и эксплуатации домов с вентилируемыми фасадами.
Подробнее
16 Июня 2014
22-24 сентября 2014 года в Конференц-центре в Далласе пройдет ежегодная выставка - конференция полиуретановой индустрии.
Подробнее
 

Наши проекты

 
Подробнее
Главная / Баннеры / Команда
Команда



"...Команда - небольшое по количеству объединение людей со взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в целях повышения производительности и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность.."
(М. Армстронг)

Все началось в 2008 году, когда нынешний глава компании Lallafom Global Inc. вместе с единомышленниками познакомил российский рынок с американскими полиуретановыми системами одного из лучших производителей в этой отрасли — компании Demilec(USA)LLC. Выбор пал на Demilec по нескольким причинам, главными из которых были: высочайшее качество сырья, гарантированное в том числе и местом производства систем — США, штат Техас; экологическая безопасность (в частности, системы производились на водной основе, то есть без фреона) и универсальность при производстве работ. И, несмотря на то, что вводить что-то новое всегда рискованно, мы стали работать..

Продвигать напыляемый полиуретан в России оказалось гораздо сложнее, поскольку, с одной стороны, сознание россиян (от строителя до заказчика) не было готово к революционному повороту и принятию абсолютно новых материалов с сфере теплоизоляции и гидроизоляции, а, с другой, даже при желании, информации о напыляемых двухкомпонентных системах было катастрофически мало. Поэтому на российском рынке все стадии становления мы прошли, что называется, опытным путем. И благодаря грамотно выстроенной стратегии (в том числе бесперебойному обеспечению материалом, что крайне важно при продвижении импортных продуктов), честности в отношениях с партнерами, ставке на «не очень дешевое» качество, а не на «почти бесплатное» количество, полиуретановая индустрия начала развиваться. И если еще несколько лет назад нас спрашивали «Что это такое?», то сейчас интерес сместился в сторону сравнения качества предлагаемых продуктов разных производителей.

В конце 2013 года, имея за плечами достаточные знания рынка, его потребностей, бесценный положительный опыт работ во всех климатических зонах России, нами был сделан следующий шаг в полиуретановой бизнес - индустрии: на территории США было запущено производство усовершенствованных и модифицированных с учетом потребностей российского рынка теплоизоляционных и гидроизоляционных напыляемых и заливочных полиуретановых систем под брэндом LALLAFOM GLOBAL Inc. Работы по созданию «своих» систем продолжались не один год. И сегодня мы готовы обеспечить россиян полиуретановыми системами, которые соединили вне конкурентные качество и стоимость. Работа с продуктами Demilec позволила установить очень высокую планку в сферах производства полиуретановых систем, менеджмента и маркетинга. И задавали мы эту планку осознанно, поскольку как для партнеров так и для самих себя «ниже» уже опуститься не сможем.

За несколько лет работы нам удалось собрать «костяк» нашей сегодняшней команды, состоящий из близких нам по духу и убеждениям людей, которые не побоялись пойти с нами, которые изо дня в день, из объекта в объект становились специалистами, профессионалами, а теперь и наставниками в полиуретановой индустрии. Это люди, которые причастны к формированию общественного мнения о напыляемых полиуретановых системах в России. Это люди, любящие свою работу! И сегодня с полной уверенностью можем говорить, что мы настоящая, проверенная временем, команда потому что: мы чувствуем себя единым одного целого; "чувство локтя" и взаимовыручка — не пустые для нас лозунги; мы преданы общей цели; мы испытываем гордость за совместные достижения; в вопросах работы нет непреодолимых проблем; мы всегда берем солидарную ответственность за результат; все мы стремимся к профессиональному совершенству. И, главное, - для всех и каждого в нашей команде абсолютно неприемлемо зарабатывание благосостояния, что называется, любой ценой. Мы глубоко убеждены в том, и в этом мы также едины, что успех и долговечность любого предприятия, помимо экономических и политических показателей, зависят от следования и общечеловеческим нравственным ценностям, поскольку экономика не должна низводить человека до уровня средств производства, она не должна считать, что максимализация производимых материальных благ и является её абсолютной целью. Экономика должна быть предпосылкой существования достойного человека как личности.